Вакансии
- Требуемый опыт работы
- 1–3 года
- Тип занятости
- полный день
В своей работе учитель физики руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», типовым положением «Об образовательном учреждении», указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся; Конвенцией о правах ребенка, административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты, а также Уставом школы.
Учитель, также руководствуется Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами директора образовательного учреждения, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором с сотрудником, иными локально-правовыми актами школы.
Главным образовательным результатом освоения математики и информатики учащимся является формирование:
- способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность,
- способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств.
Указанные способности реализуются в математической деятельности, в которой приобретаются и используются:
- конкретные знания, умения и навыки в области математики и информатики, в том числе умения:
- формировать внутреннюю (мысленную) модель математической ситуации (включая пространственный образ),
- проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример,
- выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий,
- пользоваться заданной математической моделью, в частности формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, прикидывать возможный результат моделирования (например – вычисления),
- применять средства ИКТ в решении задачи там, где это эффективно;
- способность преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам.